+7 (812) 947-59-93
+7 (921) 306-75-59

baner1_0


Специалист по сказкотерапии

Педагог-психолог

Савина Ирина Владимировна

Мы предлагаем следующие программы работы с детьми и их родителями:

Вы всегда можете получить подробную информацию об услугах, записаться на тренинг или сказкотерапию по телефонам:

+7 (812) 947-59-93
+7 (921) 306-75-59

Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Познавая особым образом сказку, обучаясь в ней, ребёнок познаёт весь многогранный мир.

Сказкотерапия – это работа по развитию ЛИЧНОСТИ, это метод достижения внутренней гармонии. Гармоничный человек выступает в сказке и в жизни, как Созидатель, а дисгармоничный - как Разрушитель. Это работа не с симптомами (внешними проявлениями проблемы или затруднения), а с причиной – внутренней дисгармонией, которая вызывает этот симптом.

Образование специалиста

Савина Ирина Владимировна.

Основное образование

Российский Государственный Гуманитарный Университет. Факультет психологии. Специалист. "Психолог, преподаватель психологии" - 2006г.

Повышение квалификации/курсы

  • Курс «Акмеология: теория и практика лидерства», Курс «Песочной терапии». РГГУ 2004-2006г.
  • Курс «Сенсорное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игротренинга» Санкт-Петербургский Институт валеологического образования Центр практической валеологии 2008г.
  • Курс «Релаксация как профилактика снятия детских стрессов» Санкт-Петербургский Институт валеологического образования Центр практической валеологии 2009г.
  • Курс Юнгианской аналитической психологии. Российское Общество Аналитической Психологии 2010г.
Основные сферы деятельности
  • Развивающая и коррекционная групповая сказкотерапия «сказки врачующие душу» - для детей от 4х до 9 лет:
    • - Развитие личностного потенциала детей дошкольного возраста;
    • - Эстетическое воспитание;
    • - Снижение наиболее распространенных детских страхов;
    • - Развитие в области эмоциональной сферы ребёнка, формирование социально-нравственного сознания и социально-приемлемого поведения;
    • - Личностное развитие детей с проблемами негативного самоотношения. (коррекция самооценки)
  • Тренинг-семинар по эффективному взаимодействию детей и родителей:
    • - Способы конструктивного общения и влияния на поведение ребенка для заботливых и любящих родителей.
  • Индивидуальная работа с взрослыми и детьми:
    • - Консультирование, психотерапия, решение проблем с помощью арттерапевтических методов.
  • Тематические семинары-лекции психологической направленности:
    • - Адаптация к дошкольному учреждению;
    • - Взаимодействие с агрессивным ребенком;
    • - Замкнутые, тревожные дети – причины и коррекция;
    • - Особые дети - гиперактивность, СДВГ;
    • - Формирование адекватной самооценки;
    • - Проблемы лживости или невинные фантазии;
    • - Проблема воровства в дошкольном возрасте;
    • - Три стадии развития мальчиков;
    • - Психосексуальное развитие детей трех-пяти лет; проблемы онанизма;
    • - Детские страхи.
Занятия по сказкотерапии

Все программы включают:

  • Игры на взаимодействие;
  • Тематические игры драматизации;
  • Ролевое проигрывание желательного поведения в различных ситуациях;
  • Имитационные игры - психогимнастика, релаксация;
  • Тематическое рисование.

Занятия строятся на прочтении, обсуждении и проигрывании определённых сказок. Данное построение способствует образованию связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни ребёнка, ведущего к приобретению новых и многообразных эффективных способов поведения и взаимодействия с окружающими.

Схема построения занятий:

  1. Ритуал входа в сказку;
  2. Прочтение сказки и её обсуждение;
  3. Упражнения на отработку поведенческих навыков и познания своих чувств;
  4. Релаксация, изодеятельность, психогимнастические этюды;
  5. Ритуал выхода из сказки

Развивающая сказкотерапия для детей 4-5 лет

Расписание

  • Занятия проходят один раз в неделю
  • Продолжительность - 30 минут
  • Группы формируются по 5-6 детей
  • Общий цикл - 10 занятий
  • Возможны индивидуальные занятия

Цели программы

  • Адаптироваться к окружающей среде, легче вступать в контакт со сверстниками;
  • Понять свои переживания и справиться с негативными эмоциями, управлять своими чувствами;
  • Снять напряжение;
  • Повысить уверенность в себе;
  • Скорректировать неэффективные стили поведения на более продуктивные;
  • Развить ассоциативное мышление;
  • Активно познавать мир;
  • Развить способность творчески самовыражаться;
  • Сформировать нравственное сознание

Наверх

Коррекционно-развивающая сказкотерапия для детей 4-5 и 5-6 лет ("Страшилки-смешилки")

Расписание

  • Занятия проходят один раз в неделю
  • Продолжительность - 45 минут
  • Группы формируются по 5-6 детей
  • Общий цикл - 16 занятий + предварительная встреча (20-30 минут)
  • Разделение на группы проводится, исходя из диагностики, индивидуальных бесед с детьми и родителями на предварительной встрече

Цели программы

  • Справиться с определенными возрастными страхами с помощью их проигрывания в безопасной, не травмирующей психику игре. Наиболее распространенные страхи: темноты, сказочных героев, животных (насекомых, собак), врачей, уколов, боли, потери, одиночества, смерти
  • Избавиться от мышечной скованности и напряжения, научится расслабляться;
  • Развить креативное мышление и фантазию, умение формулировать речь, свободно выражать мысли.

Наверх

Коррекционно-развивающая сказкотерапия для детей 6-9 лет (коррекция самооценки)

Расписание

  • Занятия проходят один раз в неделю
  • Продолжительность - 45 минут
  • Общий цикл - 10 занятий + предварительная встреча (15-20 минут)
  • На индивидуальной встрече определяется запрос родителя и ребенка

Цели программы

  • Развить интерес к своей личности, раскрыть свое «Я», повысить самооценку;
  • Преобразовать и интегрировать качества, которые осложняют самореализацию и развитие личности;
  • Научится способам отреагирования эмоций в конфликте;
  • Развить вариативность мышления и способность творчески самовыражаться;
  • Сформировать адекватные формы поведения.

Наверх

Тренинг-семинар по эффективному взаимодействию детей и родителей

Расписание

  • Занятия проходят один раз в неделю
  • Продолжительность - 2 академических часа
  • Общий цикл - 10-12 встреч
  • Группа 4-12 человек
  • Формы проведения:
    • - мини-лекции
    • - групповые обсуждения
    • - домашние задания
    • - упражнения
    • - разбор актуальных ситуаций участников с использованием техник арт-терапии

Основные цели

  • Повысить родительскую компетентность, гармонизировать детско-родительские отношения;
  • Понять причины негативного поведения детей;
  • Увидеть новые пути разрешения проблемных ситуаций в воспитании ребенка;
  • Познакомится и освоить приемы и способы коррекции «плохого» поведения

Основные темы

  • Мир детский и мир взрослый
  • Родители это люди, а не Боги или Родителей порицают, но не тренируют
  • Безусловное принятие
  • Умение слушать и слышать ребенка
  • Чувства родителей. Как быть с ними?
  • Неизбежные конфликты между детьми и родителями
  • Беспроигрышные методы разрешения конфликтов
  • Почему наши дети часто болеют?
  • Дисциплина и кувшин наших эмоций
  • Разбор ситуаций во взаимодействии с детьми из опыта участников семинара

Наверх

+7 (812) 947-59-93
Информеры - курсы валют
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: megagroup.ru