+7 (812) 947-59-93
+7 (921) 306-75-59

baner1_0


Важность родной языковой среды

языковая среда Ребёнок дошкольного возраста, приходя в детский сад, владеет только родным языком. У него сформировался определенный речемыслительный механизм, дающий возможность свободно познавать мир, природу, человеческие отношения. Резкая смена языка, переход в иную языковую среду при неокрепшей психике и неосознанности строя родной речи может привести к нарушению познавательной активности, задержке логического мышления. Закономерным является продолжение воспитания и обучения ребенка на первоначальном этапе посредством того языка, которым он владеет и при помощи которого осваивает мир. Путь к двуязычию и многоязычию начинается с родного языка.

Только к четырём-пяти годам у детей заканчивается полное формирование родной речи. Если у маленького ребёнка есть речевые нарушения, то обучение иностранному языку может только усугубить проблему. Позитивное влияние чаще оказывает ознакомление с иностранным языком, которое проходит в форме весёлой игры.

Часто малыш не может правильно сказать на родном языке, в таких случаях иностранные слова, новые для восприятия звуки, отсутствие родной речи в садике или слишком большая обучающая нагрузка могут затруднить общее развитие речи, доставить другие сложности.

Невозможно и неправильно маленькому ребёнку читать классические произведения детской литературы (русской и советской), русские народные сказки, песенки, потешки, пословицы и поговорки на иностранном языке. Дорогие папы и мамы, читайте ребёнку чаще и больше на родном языке, это и есть залог успешного речего развития и формирования способности к дальнейшему изучению иностранных языков. Педагоги-дошкольники рекомендуют хорошо подумать и тщательно принимать решение – стоит ли маленького ребёнка погружать в искусственно созданную иноязычную среду.

+7 (812) 947-59-93
Информеры - курсы валют
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: megagroup.ru