+7 (812) 947-59-93
+7 (921) 306-75-59

Группа 2,5-3 года

  Группа раннего развития детей с 2,5 до 3 лет  
 

Группа раннего развития для малышей от 2 лет 6 месяцев до 3 лет "Хочу всё знать!" 

Присутствие мамы не обязательно.

Занятия включают следующие направления:

  • Ознакомление с художественной литературой с элементами театрализации;
  • Развитие речи;
  • Ознакомление с элементарными математическими представлениями;
  • Развитие двигательной активности;
  • Сенсорное развитие;
  • Развитие мелкой и крупной моторики;
  • Ребенок и окружающий мир;
  • Изобразительная деятельность;
  • Музыкально-ритмическое развитие.

Продолжительность занятий в группе  - 45 минут.

Занятия проводятся в вечернее время. За подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по тел.: +7(921)947-59-93, +7(921)306-75-59.

Стоимость занятий в группе раннего развития можно посмотреть здесь

 
     
на занятия

Группа "Хочу всё знать!"

В возрасте 2,5 - 3 годика  ребенок проявляет повышенный интерес ко всему, что его окружает. Малыши уже много умеют, хорошо разговаривают, выражают активную позицию к объектам своего внимания, становятся все более самостоятельными и независимыми от взрослого окружения.

Во время проведения занятий в группе обогащается социальный опыт ребенка,  ребенок постоянно наблюдает за познавательными действиями других детей, участвует в общей радости, успехах, развивающих играх.

Ваш малыш с большой пользой и радостью проведет время на развлекательно-развивающих занятиях в группе раннего развития "Хочу всё знать!", направленных на:

  • развитие любознательности как основы познавательной активности;
  • формирование интеллектуальной активности;
  • совершенствование речевого развития;
  • ознакомление с элементарными математическими представлениями;
  • развитие сенсорных эталонов;
  • развитие двигательной активности, мелкой моторики;
  • развитие творческих и музыкальных способностей.

Построение и содержание развивающих занятий основаны на принципах системности и деятельностного подхода. 

В группе - не более 6 малышей.
Ребенок и окружающий мир

Предметное окружение. Знакомство с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.

Дети учатся называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина); сравнивать знакомые предметы (разные вида одежды, напр., шапки, варежки, обувь), подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), группировать их по способу использования (из чашки пьют и т.д.)

Явления общественной жизни.

  • Семья. Знать свои дом и квартиру; называть свое имя и имена членов своей семьи.
  • Родная страна. Напоминание детям название города, в котором они живут.
  • Труд взрослых. Воспитывается интерес к труду взрослых. Дети учатся узнавать и называть некоторые трудовые действия.
Развитие речи

Развивающая речевая среда

Развитие речи как средства общения. Детям даются разнообраз­ные поручения, исполнение которых способствует общению со сверстниками и взрослыми.

Малыши самостоятельно рассматривают картинки, книжки, игрушки, педагог рассказывает детям об этих предметах, а также об интересных событиях и явлениях(например, о повадках и хитростях домашних животных).

Формирование словаря

На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивается понимание речи и активизируется словарь.

Малыши учатся по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, называть их местоположение; имитировать действия людей и движения животных.

Звуковая культура речи

Малыши упражняются в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных), в правильном воспроизведении зву­коподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов).

Развивается артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание.

Формируется умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

Грамматический строй речи

Дети учатся согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаго­лы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предло­ги (в, на, у, за, под).

Упражнения в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов («Кисонька-мурысенька, куда пошла?»).

Связная речь

Детям помогают отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные вопросы («во что одет?», «что везет?», «кому?», «какой?», «где?», «когда?», «куда?»).

Поощряются попытки малышей старше 2 лет 6 месяцев по собственной инициативе или по просьбе педагога рассказывать об изображенном на картинке, о новой игруш­ке (обновке), о событии из личного опыта.

Во время игр-инсценировок дети учатся повторять несложные фразы, слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Формирование элементарных математических представлений.

Количество

Дети привлекаются к формированию групп однородных предметов, учатся разли­чать количество предметов: много - один (один -много).

Величина

Внимание малышей привлекается к предметам контрастных размеров и их обозначе­нию в речи (большой дом-маленький домик, большая матрешка-маленькая мат­решка, большие мячи-маленькие мячи и т. д.).

Форма

Малыши учатся различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Ориентировка в пространстве

У малышей расширяется опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина), они учатся двигаться за педагогом в определенном направлении.

Художественная литература.

Чтение художественных произведений, предусмотренных программой для второй группы раннего возраста.

Слушание народных песенок, потешек, сказок, авторских произ­ведений, сопровождаемое показом игрушек, картинок, персонажей настольно­го театра, тетра би-ба-бо, диафильмов и других средств наглядности.Также малыши учатся слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Чтение небольших поэтических произведений сопровождается игровыми дейст­виями.

Детям предоставляется возможность договаривать слова, фразы при чтении педагогом знакомых стихотворений.

Поощряются попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Продолжается приобщение малышей к рассматриванию рисунков в книгах. Побуждение называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога, дети приучаются зада­вать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?».

Рисование

У детей вызывается интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, пластилином, формируется представление о том, что карандашами, фломасте­рами и красками рисуют, а из пластилина лепят.

Развивается восприятие окружающего, обогащается сенсорный опыт путем выде­ления формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой.

Малыши обучаются изображать знакомые предметы, при этом педагог предоставляет им свободу выбора.

Педагог обращает внимания детей на то, что карандаш (кисть, фломастер) оставляет след на бумаге, если провести по ней отточенным концом карандаша (фломастером, вор­сом кисти). Они учатся следить за движением карандаша по бумаге.

Привлекается внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным ли­ниям, конфигурациям. Педагог побуждает малышей задумываться над тем, что они нарисовали, рассказывать - на что это похоже, а также дополнять нарисованные изображения характер­ными деталями; побуждает к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм.

Развивается эстетическое восприятие окружающих предметов. Дети учатся разли­чать цвета карандашей, фломастеров, правильно их называть. Малыши рисуют разные ли­нии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекают их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, забор­чику и др. Дети обучаются  рисованию предметов округлой формы.

Формируется правильная поза при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш.

Малыши учатся бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окон­чании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде.

Развивается умение держать карандаш и кисть свободно: карандаш - тремя пальцами выше от­точенного конца, кисть - чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

Лепка

У детей развивается  интерес к лепке. Знакомство с пластическими материалами: глиной, пластилином, пластической массой (отдавая предпочтение пластилину). Малыши учатся ак­куратно пользоваться материалами.

Дети учатся отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить па­лочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; со­единять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, ко­лесо и др.).

Малыши раскатывают комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изобра­жения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др.), сплющивают комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники); делают пальцами углубление в сере­дине сплющенного комочка (миска, блюдце). Учатся соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (не­валяшка) и т. п.

Дети правильно раскладывают пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специ­альную заранее подготовленную клеенку.

Конструирование

В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продол­жается знакомство детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

Продолжается обучение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддер­живать желание строить что-то самостоятельно.

Малыши учатся пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).

По окончании игры дети приучаются убирать все на место.

Знакомство детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Учатся совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машины. Поддерживается желание детей строить самостоятельно.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры

Дети учатся проявлять интерес к игровым действиям сверстников; иг­рают рядом, не мешая друг другу. Обучение основам сюжетно-ролевой игры это:

  • выполнение несколько действий с одним предметом и перенос знако­мого действия с одного объекта на другой;
  • выполнение с помощью взрослого несколь­ких игровых действий, объединенных сюжетной канвой;
  • содействие желанию де­тей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители;
  • подведение детей к пониманию роли в игре;
  • формирование начальных навыков ро­левого поведения;
  • развитие умения связывать сюжетные действия с ролью;
  • развитие предпосылок творчества.

Подвижные игры

Развитие у детей желание играть вместе с педагогом в подвижные игры с про­стым содержанием. Малыши приучаются к совместным играм небольшими группами. Поддер­живаются игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, ката­ние).

Дидактические игры

В играх с дидактическим материалом обогащается чувственный опыт детей, за­крепляются знания о величине, форме, цвете предметов. Дети учатся собирать пирамидку (башенку) из 5-8 колец разной величины; ориентироваться в соотношении плоско­стных фигур «Геометрической мозаики» (круг, треугольник, квадрат, прямоуголь­ник); составлять целое из четырех частей (разрезных картинок, складных кубиков); сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие одно­родных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).

Проводятся дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не ста­ло?» и т. п.); слуховой дифференциации («Что звучит?» и т. п.); тактильных ощуще­ний, температурных различий («Чудесный мешочек», «Теплый - холодный», «Лег­кий - тяжелый» и т. п.); мелкой моторики руки (игрушки с пуговицами, крючками, молниями, шнуровкой и т. д.).

 

Наверх

+7 (812) 947-59-93
Информеры - курсы валют
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: megagroup.ru