+7 (812) 947-59-93
+7 (921) 306-75-59

Группы 1-1,5 1,5-2 2-2,5

  Группа раннего развития "Вдвоем с мамой"  
 

Группа раннего развития "Вдвоем с мамой" для малышей: с 1 года до 1 года 6 месяцев, с 1 года 6 месяцев до 2 лет, с 2-х лет до 2 лет 6 месяцев.

Присутствие мамы обязательно.

Продолжительность развивающего занятия: 45 минут.

Занятия проводятся:

  • понедельник и четверг: 9.30-10.15, 10.30-11.15;
  • вторник и пятница: 9.30-10.15, 10.30-11.15;
  • среда и суббота: 9.30-10.15, 10.30-11.15.

Приглашаем мам и малышей на новые увлекательные и содержательные развивающие занятия.

 Совместная деятельность в группе "Вдвоем с мамой" включают в себя игры и упражнения, направленные на:

  • интеллектуальное развитие;
  • сенсорное развитие;
  • развитие мелкой и крупной моторики;
  • развитие двигательной активности;
  • музыкальное развитие;
  • творческое развитие.

Подробная информация и запись на занятия по телефонам:

+7 (812) 947 59 93

+7 (921) 306 75 59

Стоимость занятий в группе можно узнать здесь

 
     
на занятия
Развитие речи

От 1 года до 1 года 6 месяцев

Понимание речи. В процессе обучения расширяется запас понимаемых слов. Малыши учатся понимать слова, обозначающие части тела человека, части лица, бытовые и игровые действия, цвета предметов, контрастные размеры.

Активная речь. Совершенствуется умение детей подражать звукосочетаниям и словам. Пополняется активный словарь названиями известных действий.

От 1 года 6 месяцев до 2 лет

Понимание речи. Увеличение запаса понимаемых слов, обозначающих части тела ребенка и его лица. Изучение основных цветов, размера, формы, состояния, местонахождения предмета, временных и количественных отношений. Закрепление умения детей с помощью взрослого подбирать знакомые предметы по цвету.

Малыши учатся понимать слова, обозначающие способы передвижения человека и животных, способы питания, голосовые реакции. Учатся понимать предложения с предлогами в, на, узнавать и показывать знакомые предметы независимо от их размера и цвета, соотносить одно и то же действие с несколькими предметами.

Активная речь. Побуждение малышей к подражанию образцам правильного произношения слов; поощрение замены звукоподражательных слов общеупотребительным. Обогащение и расширение словарного запаса (существительными, глаголами, прилагательными, наречиями). Обучение интонационной выразительности речи.

Художественная литература.
Слушание и понимание коротких, доступных по содержанию народных песенок, потешек, сказок, авторских произведений (проза, стихи).

Малышам предоставляется возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении.

Развитие двигательной активности

Хождение в прямом направлении, сохраняя равновесие и постепенно включая движения рук, влезание на высокий предмет и слезание с него; прохождение под высоким предметом, перелезание через него, отталкивание предмета при бросании и катании, выполнение движений совместно с другими детьми (в соответствии с возрастом).

  • подвижные игры с детьми 1 года - 1 года 6 месяцев проводятся индивидуально;
  • с детьми старше 1 года 6 месяцев - индивидуально и по подгруппам (2-3 человека).

    Развитие основных движений детей. Дети учатся двигаться стайкой в одном направлении, не мешая друг другу. Учатся внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

Игры-занятия с дидактическим материалом.

От 1 года до 1 года 6 месяцев

Обогащение сенсорного опыта. Обучение действиям с предметами: открывать-закрывать, нанизывать-снимать, прокатывать, втыкать, шнуровать, накладывать, перемещать. Ориентировка на величину предметов, цвет, действия с различными дидактическими игрушками.

От 1 года 6 месяцев до 2 лет

Малыши учатся различать предметы по величине. Формируется умение подбирать крышки к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм, собирать двухместные дидактические игрушки, составлять разрезанные картинки из двух частей. Малыши упражняются в соотнесении плоскостных фигур с отверстиями дидактической коробки.

Проведение дидактических игр на развитие слухового внимания.

Дети учатся различать цвета; по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета. Детям предоставляется возможность самостоятельно играть с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом.

Игры-занятия со строительным материалом (настольным, напольным).

От 1 года до 1 года 6 месяцев

Дети знакомятся с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма), «опредмечивая» их (призма-крыша).

От 1 года 6 месяцев до 2 лет

Продолжается знакомство детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма, цилиндр), «опредмечивая» их (цилиндр - столбик, труба).

Малыши учатся способам конструирования - прикладыванию, накладыванию. Побуждение детей совместно со взрослым обыгрывать постройки, использовать для игр сюжетные игрушки.

Формирование умения пользоваться знакомыми формами строительного материала и элементами пластмассовых конструкторов при сооружении собственных разнообразных построек.

Рисование и лепка.

Дети учатся основам рисования и лепки, развивая мелкую моторику. На занятиях используются пальчиковые краски, "съедобный" пластилин,  соленое тесто (элементы тестопластики). Упражнения с красками и пластичными материалами развивают мышцы пальчиков, способствуют укреплению и отрабатыванию важных движений кистей рук, развивают воображение и пространственное, зрительное восприятие.

Виды занятий Количество занятий
неделя месяц
Ребенок и окружающий мир/Расширение ориентировки в окружающем мире 2 8
Упражнения на развитие координации движений и мелкой моторики 2 8
Подвижные игры

2

8

Игры со строительным и дидактическим материалами 2 8
Речевое развитие 2 8
Рисование/Лепка 2 8
Формирование сенсорных эталонов

2

8


Общее количество занятий 12 48

Занятия в группе "Вдвоем с мамой" проводятся в игровой форме. Ваш малыш станет участником увлекательных игр и упражнений, направленных на его всестороннее развитие.

 

 

Наверх

+7 (812) 947-59-93
Информеры - курсы валют
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: megagroup.ru